О магазине

Дорогие голубеводы,

С удовольствием представляем новый интернет-магазин наших продуктов.

Новые веяния в голубеводстве нуждаются в новых, лучших решениях. Ваши требования к голубям тоже не остаются на месте, они развиваются быстрее, чем когда-либо раньше.

 Мы верим, что мы сможем внести свой небольшой вклад в этот процесс и постараемся сделать все необходимое для развития ветеринарной медицины в голубеводстве и поддержать Ваши шаги к росту и развитию голубеводства в России.

Мы благодарим Вас за доверие и поддержку!

 Ваша команда ОрниФарм.

Начать покупки

23 комментария to “О магазине”

  1. Петр 13.05.2016 at 20:45 Permalink

    Доступные по ценам препараты, хорошая замена дорогим импортным. Быстрая доставка. А главное бесценные консультации ветвача, которые спасли жизнь не одному голубю.

  2. Вячеслав 15.05.2016 at 09:12 Permalink

    Очень хорошее начинание!

  3. Рустем 22.06.2016 at 14:07 Permalink

    Доброго дня суток, у меня такой вопрос, в Казахстан доставка осуществляется или нет.

    • Admin 22.06.2016 at 14:17 Permalink

      Добрый день! Доставка осуществляется через представителя по Казахстану, или через Ваших знакомых в России.

  4. Василий 25.08.2016 at 23:54 Permalink

    Контакты Ваши, и если можно лицензия

  5. Василий 28.08.2016 at 22:16 Permalink

    В каталоге нет вакцин???

  6. oge.svs 27.09.2016 at 00:59 Permalink

    Добрый вечер.
    А где в Москве можно купить Вашу продукцию?

  7. ya.juliy18-12 12.10.2016 at 22:52 Permalink

    Доброе время суток, я сделала у вас заказ жду уже почти месяц, подскажите может что не так с оформлением?

    • Admin 12.10.2016 at 23:40 Permalink

      Добрый вечер! Перенаправлял Ваш заказ представителю по Вашему краю, но видимо письмо с заказом не дошло. Свяжитесь с Олегом Ивановым
      тел. 8-928-071-22-44 E-mail: ivanov.95region@rambler.ru, он в кратчайшие сроки отправит. Приношу свои извинения за задержку.

  8. ya.juliy18-12 12.10.2016 at 22:59 Permalink

    Заказ №379 от 13. 09. 2016г заказывала Триховет порошок 600р

  9. miron.71.71 16.11.2016 at 11:07 Permalink

    как стать региональным представителем и к кому обратиться

  10. Вячеслав 17.11.2016 at 10:26 Permalink

    Добрый день сделал заказ у вас на 2600 ,Мне позвонили и сказали что Тиамулина нет высылаем то что есть ,На почте получаю заказ сумма таже 2600 тоесть вы обманули меня на стоимость Тиамулина тоесть на 350 р.Я получил товара на 2250.Ребята как будем решать эту проблему????

  11. Вячеслав 17.11.2016 at 18:46 Permalink

    Вопрос решили,Спасибо за полную информацию,

  12. сергей 11.01.2017 at 18:27 Permalink

    Здравствуйте вчера сделал заказ Заказ #446 был перемещён в 10.01.2017 и сейчас Обработка. обработка что значит ? еще собирают и не выслали?

    • Admin 11.01.2017 at 18:35 Permalink

      Добрый день, Сергей. Ваш заказ обрабатывается, передал представителю по Вашему региону, он свяжется с Вами в ближайшее время. Спасибо

      • сергей 11.01.2017 at 21:48 Permalink

        то есть отправлять будет представитель а не Вы

  13. poslanik_nebes95 24.01.2017 at 22:37 Permalink

    Здравствуйте , не могу добавить в корзину Ганасупервит и остальные порошки где надо заполнять граммы , пишет :Упаковка в г — обязательное поле , хотя выбрал 100 грамм

  14. vanvera 08.02.2017 at 22:04 Permalink

    я делаю заказ уже второй раз НИгде не пишут что заказ принят и в обработке

  15. Сергей 14.11.2017 at 08:12 Permalink

    Здравствуйте, 4раз уже не могу оформить заказ,не где не пишеь, что заказ в обработке или выполнен и т.д.

  16. Сергей 14.11.2017 at 08:16 Permalink

    Здравствуйте, 4раз уже не могу оформить заказ,негде не пишет, что заказ в обработке или выполнен и т.д.

Добавить комментарий